7 золотых правил организации

Если вы разочарованы тем, насколько загроможденным кажется ваш дом, или вы никогда не можете найти свою лопатку или тайник с батарейками АА, вы знаете, как утомительно жить в беспорядке. Ни один дом не идеален — беспорядок — признак обжитого пространства, — но время и энергия, потраченные на организацию пространства, стоят затраченных усилий. Организация приводит не только к более аккуратному и эффективному дому; также более приятно (не говоря уже о расслаблении) жить в пространстве, созданном с намерением.

Тем не менее, организация — даже если результат положительный — может быть трудным процессом, и в зависимости от состояния вашего дома может быть трудно понять, с чего начать.

Нужен совет о том, как организовать свой дом? Вот золотые правила организации, которым нужно следовать в любом проекте, согласно двум экспертам, которые помогают людям наводить порядок в своих домах и поддерживать их таким образом, чтобы зарабатывать на жизнь.

Быть реалистичным

Если вы ошеломлены состоянием вашего подвального хранилища или кухонной кладовой, вполне естественно надеяться, что, потратив некоторое время на организацию, вы развернетесь на 180 градусов. Понадобится время, чтобы привести все в порядок. Прежде чем приступить к какому-либо проекту, нужно быть максимально реалистичным в отношении того, сколько времени вы можете посвятить ему, чтобы не оказаться более подавленным, чем в начале. Кроме того, идеализация того, сколько вы можете сделать за определенный период времени (или надежда на идеальный конечный результат), только разочарует вас и подорвет вашу мотивацию закончить начатое.

Сломай

Один из способов сохранить мотивацию на протяжении всего процесса? Вместо того, чтобы пытаться организовать весь свой дом за один уик-энд, разбейте его на маленькие кусочки. Не вытаскивайте все из шкафа, а затем быстро запихивайте его обратно, когда звонит телефон о срочной работе, оставляя его в худшем состоянии, чем если бы вы не прибрались.

Начните с составления списка всего, что вы хотите сделать, а затем разбейте этот основной список на более мелкие задачи. Можно установить таймер на смартфоне и сосредоточиться на 15-минутных сеансах, направленных на достижение конкретных целей, например, разобраться с ящиком для мусора или одной полкой в ​​кладовой.

Наведите порядок в первую очередь

Соломон говорит, что заманчиво пойти и раскошелиться на каждую корзину под солнцем, важно избавиться от беспорядка , прежде чем инвестировать в продукты для организации. Беспорядок мешает вам ценить предметы, которые вам действительно нравятся и которыми вы дорожите, увековечивая цикл неорганизованного пространства. Когда вы избавляетесь от предметов, которые вам больше не нужны, у вас гораздо больше шансов сохранить чистоту и порядок.

Пришло время выбросить засохшие маркеры, продать книги, которые вы не открывали со времен колледжа, и пожертвовать джинсы, которые вам не подходят. После того, как вы избавитесь от хлама, вы сможете оценить, какие решения для хранения подходят для вашего пространства (просто убедитесь, что вы сначала измерили размеры). 

Доверьтесь своему собственному стилю организации

То, что открытые кухонные полки и минималистские столешницы модны, не означает, что они подойдут вам. У каждого есть организационный стиль, и важно подумать о том, какой у вас стиль, прежде чем приступать к организационному проекту. Например, если вы часто теряете следы предметов, когда они совершенно вне поля зрения, избегайте хранения предметов в непрозрачных корзинах. С другой стороны, если видеть все сразу — это для вас полная сенсорная перегрузка, лучше всего создать скрытые системы, к которым легко получить доступ .

Имейте в виду, что ваш стиль организации может различаться в разных комнатах вашего пространства; вы можете спокойно относиться к небольшому беспорядку на столешнице на кухне, но куча свитеров в шкафу может быть бельмом на глазу. Главный вывод: чтобы поддерживать устойчивые организационные системы, делайте то, что работает для вас, даже если это означает отказ от тенденций.

Попасть в Зону

Ключом к поддержанию организованного пространства является создание зон для ваших вещей. Это относится как к джинсам в шкафу, так и к резинкам в ящике для мусора. Сгруппируйте похожие предметы вместе, а затем дайте каждой категории дом с контейнерами или этикетками. Если вы достаточно дисциплинированы или предпочитаете вообще избегать этикеток и контейнеров, возьмите на себя обязательство положить вещи на то же место.

Таким образом, у вас гораздо меньше шансов потерять то, что у вас есть, или купить дубликаты и ненужные покупки этого предмета.  Урок здесь заключается в том, что создание зон для ваших предметов часто является половиной дела с точки зрения содержания.

Сбалансируйте красивое с практичным

Если ваши системы не просты в обслуживании, ваши кладовые и шкафы, достойные Pinterest, рухнут на ваших глазах Например, хранение свитеров в плетеных корзинах может выглядеть красиво на полке в шкафу, но нецелесообразно тянуться за всей корзиной каждый раз, когда вам нужен свитер. В этом случае Соломон говорит, что вам лучше организовать свои свитера с разделителями на полках или хранить их в коробках для свитеров с откидным передом. С другой стороны, важно не экономить на стиле , иначе у вас не будет мотивации содержать свое пространство в чистоте и порядке.Если ваши системы представляют собой идеальное сочетание формы и функциональности, вы в золоте.

Оставьте чувство вины за входной дверью

Будь то дорогая вещь, которую вы купили, но так и не использовали, или подарок от лучшего друга, который пылится в вашем шкафу, не позволяйте чувству вины мешать чистоте и порядку. Эти вещи не только занимают физическое пространство, но и занимают много места в голове. Если вы проводите много времени, глядя на объекты, которые вам на самом деле не нравятся, это может сказаться на вас на подсознательном уровне. Двигаясь вперед, просто относитесь к любой ошибочной покупке как к опыту обучения и двигайтесь дальше.Когда дело доходит до подарков, как говорится, главное — это мысль.